Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Andrik 
Развиленский форум » Общий форум » Развиленская кафешка » Всем привет! (Начните ваше общение на форуме тут.)
Всем привет!
zajchikДата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:25 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Прикрепления: 7679307.jpg(194Kb)
 
zajchikДата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:28 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Прикрепления: 7337778.jpg(341Kb)
 
SooLДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:15 | Сообщение # 63
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Привет, Зайчик. Какими судьбами в Москве?

Вентфасады в Ростове www.kompozitior.ru
 
zajchikДата: Четверг, 15.01.2015, 19:44 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Здравствуйте!
В Москве я училась, ещё в советское время.
В Москве и сейчас учусь в бакалавриате, дистанционно. Первое (и основное) образование у меня музыкальное; система образования в области искусства такова, что раньше можно было иметь диплом, дающий право работать, но при этом формально образование оставалось средним специальным. Сейчас законы в России и на Украине отличаются, во многих случаях такие же дипломы, как у меня, полученные в советское время, приравниваются к базовому высшему образованию.
Я поступила учиться в технологический институт из-за интереса к математике и компьютерам. Только начала заниматься математикой и не могу оторваться: как бы не переквалифицироваться...

Я бывала в Москве довольно часто в последние несколько лет: однокурсники на встрече пригласили меня приезжать, смотреть выставки, ходить на концерты. У меня было, кроме этого, ещё одно важное дело в Москве.
Но сейчас я "застряла". Не могу сдвинуться с места и никуда не езжу. Я пропустила выставку искусства Древнего Кипра в ГМИИ, пропустила выставку любимого мною художника А.Лентулова в одной маленькой галерее. И пропустила выставку "Александр Мень - художник", что невосполнимо, наверное. http://ria.ru/religion/20141120/1034297474.html

Но наступает момент, когда надо решать свои собственные проблемы, несмотря на то, что жизнь, казалось бы, должна всегда продолжаться, просто потому, что не может остановиться.
 
SooLДата: Пятница, 16.01.2015, 11:24 | Сообщение # 65
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
А как с Развильным связаны?

Вентфасады в Ростове www.kompozitior.ru
 
zajchikДата: Воскресенье, 18.01.2015, 01:59 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я бывала в Развильном в детстве.
Мои дедушка и бабушка со стороны папы жили в Развильном.

Недавно я приезжала, побывала у дедушки на могиле.
 
zajchikДата: Среда, 21.01.2015, 22:21 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я приезжала и тогда, когда училась. Была даже идея приехать работать в Развильное. Но тогда ничего не сложилось.
 
zajchikДата: Среда, 21.01.2015, 22:24 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Во время путча 1991 года тоже была... Сорвалась и помчалась к родителям... И чего меня понесло...
 
SooLДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:33 | Сообщение # 69
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
А где жили?

Вентфасады в Ростове www.kompozitior.ru
 
zajchikДата: Вторник, 27.01.2015, 03:13 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Жила в Харькове. Сейчас я тоже живу в Харькове. Сдаю несколько затянувшуюся сессию. Пыталась работать и учиться одновременно, но здоровье подвело. Пришлось временно распрощаться с работой.
 
zajchikДата: Пятница, 13.02.2015, 21:28 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
У меня есть не сделанное дело.
Я не смогла доделать работу, начатую в 2005 году. Я работала тогда в школе искусств и обстоятельства сложились таким образом, что у меня появилось больше свободного времени. Я решила попробовать сделать эксперимент, о котором давно задумывалась: взять в качестве учеников по фортепиано детей с ограниченными возможностями здоровья по движению. Меня интересовало, каким образом у них будут формироваться представления о музыке. Ведь не секрет, что мы, вполне обычные и здоровые люди, воспринимаем музыку через призму нашей способности к движениям, нашей вполне здоровой физической активности, которую мы не замечаем. Лёгкость движения и помогает нам осваивать учёбу, и создаёт стереотипы, которые мы не преодолеваем в течение жизни. Следовательно, люди, не обладающие лёгкостью движений, возможно, лишены некоторых стереотипов. Как они мыслят и как они воспринимают музыку?

Я атаковала директора специализированной школы-интерната и мне разрешили, через некоторое время, приходить заниматься с учениками в качестве волонтёра.
Я прозанималась два с половиной года; ко мне ходили человек тридцать-тридцать пять. Я смогла выработать программу, несколько отличающуюся, конечно, от обычной программы музыкальной школы, но эксперимент был удачным. Мы с учениками освоили клавиатуру фортепиано, даже нотную грамоту. Если бы у детей ничего не получалось и им было не интересно - мы не сделали бы столько. Дети очень стремились заниматься.

Потом мне пришлось прервать занятия, по нескольким причинам.
Во-первых - в статусе волонтёра (к тому же, неофициальном) я охватывала уроками почти половину школы, но, в то же время, в расписании у детей не было времени на дополнительные занятия и им было не удобно успевать приходить и заниматься. Во-вторых - официально в этой своеобразной школе индивидуальные занятия были запрещены, кроме индивидуальных занятий логопеда. В этом "золотом правиле" выражалась норма: "Только коллективное воспитание!". И, разумеется, никакой индивидуальной ответственности.

Я не ожидала, что дети с дцп смогут играть на фортепиано вполне осмысленно и достаточно прилично, хотя всё делала для этого. Я думала, результатов будет меньше и путь будет длиннее. Но получилось. Однако, главный врач, по иронии судьбы - моя однофамилица, - сказала мне прямо, что в такого рода работе никто не заинтересован. Финансирования, мол, нету и ничего не надо делать. Мы не развиваем наши методики, а только используем зарубежные. Психолог школьный сказала: "Я с вами не буду общаться и всё!". Я попрощалась с детьми, сказала, что буду думать, как написать учебник, чтобы по нему могли заниматься дети, такие же, как они. И перестала быть неофициальным волонтёром четыре или пять раз в неделю после основной работы.

Через некоторое время я стала прорабатывать накопленный материал. Надо было подумать, как выстроить курс лучше. Курс, конечно, только начальный, но и этого было довольно много.
Потом я показывала работу несколько раз, разным специалистам. Столько же раз переписывала.
Показала в Российской государственной специализированной академии искусств в Москве. Мне сказали: "К тексту нет претензий". Но, поскольку такого никто не делал, советов не дали и пожелали успехов.

Я так и не продолжила работу: по украинскому законодательству преподавание не является творческой профессией и никакие эксперименты не разрешены. Для экспериментов не может быть предоставлено помещение. Тем более, если это - не "коллективное воспитание". У меня, к тому же, диплом музыкального училища российский. Долго выясняли, кем я являюсь и почему собираюсь работать и пришли к выводу, что мне нельзя разрешить работать.
Я могла бы поступить на дефектологическое отделение педагогического или психологического вуза, получить образование и после этого работать с детьми. Но тогда я бы смогла работать по традиционным методикам, а не создавать свою и в области музыки: дефектология - совсем другая специальность. Арт-терапия - тоже другая специальность и методики, существующие в области арт-терапии, используются для работы с детьми, начиная с самого маленького возраста до восьми лет. А я работала с детьми с восьми-девяти лет. Я считаю, что мне необходимо получить специальное психологическое образование, если деятельность я продолжу. Но в классе я делала то, в чём достаточно хорошо разбираюсь. Контакт с детьми у меня был; на уроках по музыке главное - музыка. Контакт с коллегами по школе (психологом, врачом, преподавателями) я старалась наладить.

Больше всего времени на уроках я отводила ритмическим занятиям, с помощью которых можно активировать чувство времени и чувство ритма. Такие виды работы помогали детям научиться видеть пространство, охватывать взглядом расстояние и ощущать потенциал движения, жеста, который можно распределить во времени. С музыкой мы более всего общались в форме сочинения собственных мелодий. Я делала сопровождение и сочинённые мелодии, на тексты или без текстов, мы играли в три и в четыре руки. Когда-то давно, до революции, культура четырёхручного исполнения была очень развита в России. Выходили целые учебники для обучения музыке с помощью игры в четыре руки. Пять или шесть таких учебников я смогла обнаружить в городской библиотеке в Харькове. Они нам пригодились. Потом мы изучали нотную грамоту и всё, что положено изучать. Мы не играли много на фортепиано (этого и нельзя было бы делать из-за координационной сложности и нагрузки на позвоночник), но относились к музыке серьёзно. Серьёзное отношение к предмету - необходимое условие того, чтобы занятия приносили пользу. В данном случае пользу для реабилитации и пользу образовательного характера невозможно было разделить.
Мне кажется, следовало бы продолжить эту работу. Она не была бесполезной. В основе такой работы - наша (российская, я училась в Москве) школа. Существуют эффективные зарубежные методики, они используются повсеместно. Но ведь эти зарубежные методики тоже когда-то кто-то создал...

Сейчас я учусь в технологическом вузе, дистанционно: решила, что компьютерные технологии - это важно, а психологию можно позже выучить дополнительно. Два года серьёзно лечилась в Москве. Пока лечусь - на фортепиано не играю, но уже выздоравливаю. Скоро можно будет работать.

Думаю, как сдержать слово, данное детям.
 
evgeniyorlov71Дата: Среда, 09.03.2016, 15:30 | Сообщение # 72
Нет аватара
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
aiyai
 
SooLДата: Четверг, 10.03.2016, 15:55 | Сообщение # 73
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2088
Статус: Offline
ninzya

Вентфасады в Ростове www.kompozitior.ru
 
Развиленский форум » Общий форум » Развиленская кафешка » Всем привет! (Начните ваше общение на форуме тут.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: