Хобби, увлечения Развиленцев
|
|
SooL | Дата: Четверг, 15.04.2010, 16:12 | Сообщение # 1 |
Главный администратор
Статус: Offline
| Вот стало интересно, кто-нибудь чем-нибудь увлекается? Спортом, путешествиями, коллекционированием, прочим? Я вот коллекционирую алкогольные миньоны (маленькие бутылочки, миниатюры). Данное коллекционирование называется алкоминималистикой. Даже сайт для коллекции сделал, чтобы её упорядочить: http://butilochki.my1.ru/ Коллекция пока маленькая. На данный момент неповторяющихся бутылочек 141 штука. А вы чем-нибудь увлекаетесь?
Вентфасады в Ростове www.kompozitior.ru
|
|
| |
SooL | Дата: Суббота, 17.04.2010, 16:24 | Сообщение # 2 |
Главный администратор
| Никто, что ли ничем не увлекается? Учёба, семья, работа и всё?!
|
|
| |
Тори) | Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:12 | Сообщение # 3 |
Новичок
| Занимаюсь спортом)) Гандболом 4 года) Недавно вот начала баскетболом)) Мне очень нравиться. Лёгкой атлетикой. Катаюсь на роликах) Люблю читать)) Этой информации о моих увлечениях будет достаточно? Добавлено (19.08.2010, 22:12) ---------------------------------------------
не только
Чтоб жить надо рваться , путаться ,биться , ошибаться , начинать и опять начинать,и опять бросать,и вечно бороться .А спокойствие-душевная трусость...
|
|
| |
PaPuTeT | Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:46 | Сообщение # 4 |
Освоившийся
| 1: http://razvilnoe.ru/forum/2-58-1 2: компьютер: железо и софт, если будут вопросы, постараюсь помочь
|
|
| |
Andrik | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 09:06 | Сообщение # 5 |
Гуру клавиатуры
| А я очень люблю футбол! Люблю его смотреть, разбирать игру, видеть ошибки игроков, тренеров, люблю статистические цифры, связанные с матчами! Кроме того, собираю все, что так или иначе может быть связано с Профессиональным Футбольным Клубом ЦСКА. Шарфы, флаги, различного рода сувениры, вымпелы... Коллекция у меня пока небольшая, но она пополняется!
|
|
| |
Тори) | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:21 | Сообщение # 6 |
Новичок